Ей уже 90, а она еще работает
Компания Braun 1 февраля 2011 года отмечает свой 90-летний юбилей. Основанная Максом Брауном в 1921 году во Франкфурте компания Braun считается одним из признанным мировых лидеров в производстве мелкой бытовой техники.
После смерти своего отца Макса Брауна в 1951 году управление компанией приняли на себя Артур и Эрвин Браун. И с 1955 года они уделили особое внимание развитию Braun Design – дизайнерского направления деятельности компании. В результате был создан узнаваемый стиль, воплощенный в таких культовых продуктах, как новаторская бритва Sixtant и проигрыватель SK4, прозванный «Гробом Белоснежки» (“Snow White’s Coffin”) за прозрачную плексигласовую крышку, бывшую в то время смелым и неожиданным нововведением. (К сожалению, в нашей стране в то время такой дизайн и такую технику можно было только в гробу и увидеть). Уникальный «браунстиль», ставший важным явлением современной визуальной культуры, сформировали дизайнеры Дитер Рамс и д-р Фриц Айхлер. В 1967 году марка Braun была приобретена американской компанией Gillette. А с октября 2005 года Braun принадлежит концерну Procter & Gamble и является одним из его самых прибыльных брендов.
Компания Braun сообщает нам в своем пресс-релизе, что она с уверенностью смотрит в будущее. Что ж, мы рады за нее. Как поясняет вице-президент Braun Маркус Штробель: «Компания Braun достигает успеха, потому что мы никогда не отступаем от своих главных ценностей. При разработке продуктов мы прежде всего ориентируемся на инновации, высокое качество и узнаваемый дизайн. Покупатель и его потребности – источник вдохновения для всей нашей работы. Именно ради потребителя мы разрабатываем новые технологии, обладающие высокой практической ценностью, и создаем продукцию, в которой даже малейшие детали выполнены качественно и надежно».
Эти идеалы воплощаются в жизнь в исследовательском центре BRAUN (Consumer and Product Research Center) в Кронберге. Там, в ультрасовременном здании проводятся интервью, фокус-группы и потребительские испытания, которые помогают выяснить потребности и ожидания покупателей. Результаты исследований затем учитываются при разработке новых продуктов, определяя направление развития технических решений и дизайна. Таким образом, как говорится в пресс-релизе: "Braun увеличивает свою способность к инновационным решениям и подчеркивает стратегическое значение своей компетенции в области электроприборов среди компаний группы P&G". Врубились? Короче, это вам не хухры-мухры...
P.S. Уже лет десять назад купил пару вещичек Braun - электромясорубку и прибор для измерения кровяного давления. Пока работают нормально. Похоже, что и они до 90 лет легко дотянут...
Добавь в свой блог - угости друзей!:
С иллюстрацией:
Текстовый:
Круто
Согласна с борисом
Неплохо
класс